Полный список уроков
в Клубе 3д-моделлеров Happy3D
3DS MAX
0 уровень
Быстрый старт
| Александр Поспелов
📝 Введение
📹 Настройка интерфейса - 00:07:02
📹 Навигация в окнах - 00:05:38
📹 Базовые объекты - 00:07:28
📹 Основные модификаторы - 00:11:23
📹 Блокинг формы - 00:08:09 📑
📹 Editable Poly - 00:09:08
📹 Операции Boolean - 00:10:36
📹 Основные детали тела - 00:07:20 📑
📹 Модификатор Retopology - 00:07:24
📹 Модификатор TurboSmooth - 00:03:55
📹 Доделываем тело - 00:12:31 📑
📹 Select and Link - 00:07:53
📹 Ускорение работы - 00:05:30
📹 Готовая сетка робота - 00:30:08 📑
📹 Настройка Corona Render - 00:07:43
📹 Настройка материалов - 00:13:10
📹 Финальный рендер - 00:14:58 📑
1 уровень
База 3DS MAX
| Радмир Аминев
📹 Топология модели. Урок 1. Идеальная сетка 3D модели - какая она - 00:04:04
📹 Топология модели. Урок 2. Примеры хорошей топологии - часть 1 - 00:05:58
📹 Топология модели. Урок 3. Примеры хорошей топологии - часть 2 - 00:06:35
📹 Editable Poly. Урок 1. Самый мощный инструмент в 3Ds Max - 00:03:32
📹 Editable Poly. Урок 2. Способы выделения Editable Poly - 00:09:45
📹 Editable Poly. Урок 3. Инструменты редактирования Editable Poly - часть 1 - 00:21:18
📹 Editable Poly. Урок 4. Инструменты редактирования Editable Poly - часть 2 - 00:24:38
📹 Editable Poly. Урок 5. Эффективные способы выделения подобъектов - 00:13:04
📹 Editable Poly. Урок 6. Топ инструментов редактирования - 00:16:40
📹 Editable Poly. Горячие клавиши. - 00:10:43
📹 Editable Poly. Урок 7. Практика Editable Poly - часть 1 - 00:31:25
📹 Editable Poly. Урок 8. Практика Editable Poly - часть 2 - 00:25:22
📹 Editable Poly. Дополнительно. Группы сглаживания - 00:04:14
📹 Домашнее задание по Editable Poly. 1 уровень. - 01:09:57 📑
📝 Создайте сетку своей 3д-модели! 📑
📹 Сплайны. Урок 1. Еще один мощный инструмент - сплайны - часть 1 - 00:11:21
📹 Сплайны. Урок 2. Еще один мощный инструмент - сплайны - часть 2 - 00:17:41
📹 Сплайны. Урок 3. Топ модификаторов для сплайнов - 00:22:57
📹 Сплайны. Урок 4. Cross Section Surface моделирование - 00:11:06
📹 Сплайны. Урок 5. Практика по сплайнам - 00:22:48
📝 Домашнее задание по сплайнам 📑
📹 Моделинг под сабдив. Урок 1. 3D модели с изменяемой сеткой - 00:11:31
📹 Моделинг под сабдив. Урок 2. Middle poly, smoothing group и фаски - 00:09:15
📹 Моделинг под сабдив. Урок 3. Turbosmooth на практике - часть 1 - 00:20:25
📹 Моделинг под сабдив. Урок 4. Turbosmooth на практике - часть 2 - 00:14:05
📹 Моделинг под сабдив. Урок 5. Turbosmooth на практике - часть 3 - 00:05:24
📹 Домашнее задание по Subdivision Surface. 1 уровень. - 00:56:31
📹 Поиск текстур. Урок 1. Где брать текстуры для своих 3D моделей - 00:07:57
📹 Поиск текстур. Урок 2. Запекание карт в 3Ds Max - 00:11:44
📹 Поиск текстур. Урок 3. Создание бесшовных текстур в Adobe Photoshop - 00:12:08
📹 Поиск текстур. Урок 4. Создание бесшовных текстур в PixPlant - 00:08:17
📝 Домашнее задание по поиску текстур 📑
📹 Наложение текстур. Урок 1. Текстурирование 3D-объектов - часть 1 - 00:16:46
📹 Наложение текстур. Урок 2. Текстурирование 3D-объектов - часть 2 - 00:05:28
📹 Наложение текстур. Урок 3. Текстурирование 3D-объектов - часть 3 - 00:12:37
📝 Домашнее задание по наложению текстур 📑
📹 Наложение текстур. Урок 4. Эффективные инструменты развертки - часть 1 - 00:11:18
📹 Наложение текстур. Урок 5. Эффективные инструменты развертки - часть 2 - 00:13:34
📹 Наложение текстур. Урок 6. Эффективные инструменты развертки - часть 3 - 00:12:06
📝 Домашнее задание по продвинутому наложению текстур 📑
📹 Сцена для рендера. Урок 1. Основные принципы создания хорошей модели для рендера - часть 1 - 00:14:55
📹 Сцена для рендера. Урок 2. Основные принципы создания хорошей модели для рендера - часть 2 - 00:06:49
📝 Домашнее задание по сцене для рендеринга 📑
📹 Материалы в Corona. Урок 1. Material Editor - 00:12:27
📹 Материалы в Corona. Урок 2. Основные принципы создания материалов - CoronaLegacyMtl - 00:24:13
📹 Материалы в Corona. Урок 3. Расширенная настройка CoronaLegacyMtl - 00:16:42
📹 Материалы в Corona. Урок 4. Основные настройки CoronaPhysicalMtl - 00:13:49
📝 Домашнее задание по материалам 📑
2 уровень
Критерии качества 3д-моделей
| Александр Поспелов
📝 Описание модуля. Подготовка для 3ddd.
📝 Почему модели не проходят модерацию
📝 Основные правила
📹 Сетка 3D модели - 00:05:02
📹 Фаски - 00:08:07
📹 Моделирование под сглаживание - 00:10:37
📝 Группы сглаживания
📝 Нормали
📝 Домашнее задание по сетке. 📑
📹 UV координаты - 00:07:15
📹 Разрешение и качество текстур - 00:15:28
📝Где брать текстуры для 3d моделей?
📹 Бонус! - 00:06:35
📝
Домашнее задание по UV. 2 уровень 📑
📹 Материалы, основные настройки - 00:11:37
📹 "Сложные" материалы - 00:16:55
📹 Основные ошибки - 00:18:00
📝 Рекомендации по материалам
📝 Бонус!
📹 Создание превью - 00:17:34
📝 Бонус!
📝 Домашнее задание по превью. 2 уровень 📑
📹 Подготовка модели к загрузке - 00:31:02
📝 Ответы на часто задаваемые вопросы
📝 Критерии качества 3д моделей
📝 Чек-лист для самопроверки
📝 Чек лист от модератора
📝 Стратегия заработка.
Создание пурифайера
| Радмир Аминев
📹 Часть 1. Подготовка и блокинг - 00:09:03
📹 Часть 2. Фасад - 00:28:42
📹 Часть 3. Заглушки - 00:28:27
📹 Часть 4. Корпус - 00:09:29
📹 Часть 5. Корпус - 00:12:25
📹 Часть 6. Интерьер - 00:13:53
📹 Часть 7. Детали - 00:19:56
📹 Часть 8. Детали - 00:23:31
📹 Часть 9. Альтернативные методы - 00:06:35
📹 Часть 10. Детали - 00:15:04
📹 Часть 11. Детали - 00:23:14
📹 Часть 12. Детали - 00:24:45
📹 Часть 13. Рендер - 00:05:23
📹 Часть 14. Настройка сцены - 00:15:53
📹 Часть 15. Рендер - 00:15:26
📹 Часть 16. Настройка материалов - 00:20:12
Corona Physical
| Екатерина Гладкова
📝 Описание курса
📹 Теория. Настройка сцены - 00:17:38
📹 Теория. Basic options. - 00:10:38
📹 Теория. Base layer - часть 1 - 00:21:44
📹 Теория. Base layer - часть 2 - 00:16:56
📹 Теория. Base layer - часть 3 - 00:08:08
📹 Теория. Clearcoat Layer и Sheen Layer - 00:06:44
📹 Теория. Volumetric и Subsurface scattering - 00:08:50
📹 Теория. Advanced и Map options - 00:09:26
📝 Подготовка к практическим занятиям
📹 Практика. Базовые полимеры. - 00:14:38 📑
📹 Практика. Углеродное волокно. - 00:15:38 📑
📹 Практика. Soft-touch пластик. Проработка поверхности материала. - 00:11:14 📑
📹 Практика. Акустический поролон. - 00:14:50 📑
📹 Практика. Светорассеивающие пластики. - 00:17:14 📑
VRay
| Александр Поспелов
📹 VRay материалы - 00:11:49
📹 Конвертация из Corona в VRay - 00:19:34
3 уровень
Продвинутые техники 3D
| Александр Поспелов
Текстурные координаты и развёртка
📹 Текстурные координаты - 00:07:15
📹 Развёртка в Unwrap UVW - 00:15:28
📝 Развёртка в RizomUV
📝 Дополнительные материалы
📝 Домашнее задание по развёрткам 📑
Деформация объектов
📹 Деформация объектов - 00:10:46
📹 Дополнительные материалы - 00:09:40
📹 Домашнее задание по Skin Wrap. 3 уровень - 00:09:09 📑
Моделирование плетения
📹 Моделирование плетения - 00:15:01
📝 Дополнительные материалы
📝 Домашнее задание по плетению 📑
Моделирование растений
📹 Моделирование листьев растений - 00:13:30
📹 Создание лепестков и бутонов - 00:15:28
📝 Генераторы растений
📝 Дополнительные материалы
📝 Домашнее задание 📑
Создание строчки
📹 Создание строчек геометрией - 00:06:56
📹 Создание строчек текстурой - 00:14:52
📝 Бонус!
📝 Домашнее задание по швам и строчкам 📑
Дополнительные материалы и практика создания сложных форм
📹 Габариты и пропорции - 00:19:39
📹 Инструменты ретопологии - 00:14:23
📝 Дополнительные материалы
📹 Практика создания сложных форм - 01:43:40 📑
Распределение объектов
📹 Инструменты для распределения объектов - 00:10:35
📝 Дополнительные материалы
📝 Домашнее задание по распределению объектов 📑
Hair&Fur
📹 Основные настройки и укладка волос - 00:14:31
📹 Дополнительные настройки - 00:05:08
📹 Настройка материала - 00:18:11
📹 Полезные инструменты - 00:11:20
📝 Примеры 3д-моделей и домашнее задание 📑
Моделирование декоративного набора и плетёного кресла
| Александр Поспелов
📝 Описание курса
📹 Табурет - 00:41:40
📹 Декор - 00:41:03
📹 Ваза - 00:33:35
📹 Пампасная трава - 01:01:32
📹 Моделирование корзинки - 00:27:02
📹 Запекание текстуры для кисточек - 00:20:03
📹 Создание кисточек - 01:03:24
📹 Подушки - 01:00:52
📹 Создание основы для кресла - 00:28:29
📹 Создание оплётки толстых прутьев - 00:25:52
📹 Создание мелкой оплётки - 00:31:09
📹 Подушка кресла - 00:27:01
📹 Плед с кисточками - 00:24:38
📹 Развёртка кресла - 00:12:26
📹 Материал кресла - 00:23:20
📹 Превью - 00:21:24
📹 Подготовка и экспорт - 00:21:24
Моделирование мягких игрушек
| Александр Поспелов
📹 Базовая форма игрушки - 00:18:35
📹 Риг и анимация - 00:11:27
📹 Одежда - 00:20:06
📹 Ретопология одежды - 00:25:12
📹 Создание складок - 00:12:39
📹 Швы - 00:14:06
📹 Развёртка - 00:10:04
📹 Раскрашиваем тело - 00:12:51
📹 Текстуры вышивки - 00:12:31
📹 Создание текстур меха - 00:11:12
📹 Настройка материалов - 00:16:16
Головоломки
| Александр Поспелов
📹 Editable Poly - 00:10:00 📑
📹 Spline - 00:10:00 📑
📹 Ribbon панель - 00:10:00 📑
📹 Modify - 00:10:00 📑
📹 Holes - 00:10:00 📑
📹 Chamfer - 00:10:00 📑
📹 Scatter - 00:10:00 📑
📹 Deformation - 00:10:00 📑
📹 Topology - 00:10:00 📑
📹 Weaving - 00:10:00 📑
📹 Plants - 00:10:00 📑
Моделирование автомобиля
| Александр Поспелов
📹 Подготовка - 00:09:22
📹 Моделирование - 00:06:28
Particle Flow
| Александр Поспелов
📹 Основы PFlow - 00:16:22
📹 Распределение объектов - 00:09:13
📹 Столкновение объектов - 00:06:22
📹 Примеры использования - 00:11:25
TyFlow
| Сергей Мовчан
📹 Основы TyFlow: 0 - Введение - 00:34:21
📹 Основы TyFlow: 1 - Появление лого - 00:11:33
📹 Основы TyFlow: 2 - разрушение лого (PhysX) - 00:28:23
📹 Основы TyFlow: 3 - надувание лого (Cloth) - 00:35:22
📹 Основы TyFlow: 4 - снег и сосульки - 00:38:35
📹 Основы TyFlow: 5 - Фейерверк - 00:43:33
📹 Основы TyFlow: 6 - трансформация интерьера - 00:25:52
📹 Основы TyFlow: 7 - рост кристаллов - 00:33:14
Риг
| Павел Зверев
Основы риггинга
📹 Pivot, Wire parameters, Assign Controller - 00:31:08
📹 Constraints - 00:36:34
📹 Bones, IK solvers - 00:45:30
📹 Reaction Manager - 00:35:47
📹 Пример 1. Риггинг настольной лампы - 00:31:55
📹 Пример 2. Риггинг настольной лампы - 00:31:58
Примеры риггинга
📹 Риг подвесного светильника - 00:14:00
📹 Риг телевизора на кронштейне - 00:25:24
📹 Риг кронштейна для мониторов - 00:51:45
📹 Риг пантографа с микрофоном - 00:34:24
Blender
0 уровень
Основы Blender
| Александр Родионов
📹 Промо видео - 00:02:15
📹 Установка Blender и интерфейс - 00:18:53
📹 Навигация и практика - 00:23:00 📑
📹 Делаем тело персонажа - 00:17:58
📹 Руки и ноги - 00:16:53
📹 Рукавицы и глаза - 00:12:07
📹 Бантик - 00:18:48
📹 Домашнее задание - 00:02:02 📑
📹 Настройка HDRI - 00:08:37
📹 Настройка материалов - 00:15:51
📹 Домашнее задание - 00:53:03 📑
1 уровень
Анимация коробочки
| Александр Родионов
📹 Ригинг в Mixamo - 00:11:59
📹 Правим скелет - 00:11:03
📹 Делаем скининг - 00:10:08
📹 Кости для банта. Нелинейная анимация - 00:08:11
📹 Физика для банта и его скининг - 00:16:15
📹 Анимация рта. Shape Keys - 00:13:14
📹 Анимация глаз. Shape Keys - 00:06:11
📝 Домашнее задание 📑
📹 Основы геонод. Процедурное вращение - 00:14:14
📹 Геоноды сетап Scatter ставим аддон для работы с Origin - 00:14:44
📹 Геоноды. Дорабатываем сетап - 00:08:20
📹 Создаём землю. Импортируем сетап процедурного вращения - 00:18:21 📑
📹 Моделируем деревья - 00:13:38
📹 Моделируем камни - 00:09:17
📹 Моделируем траву - 00:08:25
📹 Моделируем цветок - 00:07:28
📹 Материал деревьев и камней - 00:15:35
📹 Материалы травы и цветка - 00:07:32
📹 Создаём ассет и загружаем в рабочую сцену - 00:10:32
📹 Рассаживаем деревья и создаём камеру - 00:17:06
📹 Рассаживаем траву и цветы - 00:08:36 📑
📹 Настраиваем предварительное освещение - 00:17:20
📹 Настройки Eevee Рендера В Блендере 4.2 - 00:07:12
📹 Анимируем улыбку - 00:06:57
📹 Дорабатываем цвет и освещение. Делаем постобработку - 00:14:16
📹 Сборка и обработка секвенции в After Effects - 00:08:07
📹 Финальное занятие. Разбираем настройки рендера Cycles - 00:06:51 📑
Marvelous Designer
0 уровень
Основы Marvelous Designer
| Александр Поспелов
📹 Интерфейс, навигация - 00:09:00
📹 Экспорт и импорт - 00:10:14
📹 Основные инструменты - 00:18:33
📹 Полезные приёмы - 00:10:43
1 уровень
Marvelous Designer PRO
| Евгений Носик
📹 Складывание полотенец - 00:21:08 📑
📹 Сворачивание полотенца. - 00:10:34 📑
📹 Сворачивание сложное. - 00:15:50 📑
📹 Простыня и подушки - 00:17:31 📑
📹 Покрывало - 00:20:03 📑
📹 Ретопология - 00:16:46
📹 Подушка в кресле - 00:04:37
📹 Плетение - 00:11:09 📑
Unreal Engine
0 уровень
Основы Unreal Engine
| Фаррух Гуламжанов
📹 Установка Unreal Engine - 00:07:15
📹 Интерфейс и навигация - 00:27:55
1 уровень
Конвертация моделей из 3DS MAX
| Фаррух Гуламжанов
📹 Системные единицы и топология - 00:04:05
📹 Lightmass и Lightmap - 00:09:23
📹 Установка RizomUV и Bridge для 3ds max - 00:10:34
📹 Интерфейс RizomUV - 00:12:49
📹 Разворачиваем диван в RizomUV - 00:15:49
📹 Развёртка с помощью скрипта SteamRoller - 00:01:58
📹 Переименование объектов и материалов - 00:02:08 📑
📹 Установка Unreal Engine - 00:07:15
📹 Знакомство с интерфейсом Unreal Engine - 00:27:55
📹 Импорт модели из 3DS MAX в Unreal Engine - 00:06:06 📑
📹 Источники света в Unreal Engine - 00:13:53
📹 Постпроцессы - 00:08:26
📹 Подготовка студии и запекание света - 00:17:25 📑
📹 Основы материаловедения в Unreal Engine - 00:21:47
📹 Универсальные материалы - 00:34:39
📹 Blend материал - 00:15:24
📹 Материал Золота и Хрома - 00:07:26
📹 Материал стекла - 00:05:29
📹 Материал Дерева - 00:22:12 📑
📹 Экспорт 3D модели для 3ddd - 00:03:50
ZBrush
0 уровень
Основы ZBrush
| Дмитрий Ермоленко
📹 Интерфейс. Навигация - 00:17:33
📹 Работа с Маской и Полигруппами - 00:13:52
📹 Работа с Boolean и ZRemesher - 00:09:40
📹 Работа с Divide и Dynamesh - 00:21:23
📹 Sculptris Pro - 00:04:54
📹 Практический урок "Статуэтка быка" - 00:37:08
1 уровень
Создание персонажа Миньона
| Кирилл Воинов
📹 Интерфейс, навигация - 00:04:45
📹 Гизмо, максирование - 00:04:45
📹 Работа с кистями - 00:07:01
📹 Симметрия, Dynamesh - 00:03:01
📹 Создание миньона - 00:17:56 📑
📹 Полигруппы - 00:12:40
📹 ZRemesher - 00:08:09
📹 Extract + Merge - 00:10:51
📹 Zmodeler - области применения манипуляций с полигонами - 00:09:47
📹 Zmodeler - работа с полигонами - 00:22:52
📹 Zmodeler - Edgeloops - 00:26:46
📹 Zmodeller - Points - 00:15:28 📑
📹 Geometry - EdgeLoops - 00:13:17 📑
📹 NoiseMaker - 00:23:42 📑
📹 ZBrush - PolyPaint - 00:20:28 📑
📹 ZBrush - Curves - часть 1 - 00:18:45
📹 ZBrush - Curves - часть 2 - 00:16:32 📑
📹 ZBrush - Customize UI - 00:10:03 📑
📹 ZBrush - Posing - 00:15:59 📑
📹 ZBrush - Рендер - Часть 1 - 00:18:05
📹 ZBrush - Рендер - Часть 2 - 00:28:00 📑
SpeedTree
0 уровень
Интерфейс SpeedTree
| Александр Абрамов
📹 Интерфейс SpeedTree - 00:12:30
1 уровень
Генерация растений
| Александр Абрамов
📹 Режимы редактирования - 00:11:55 📑
📹 Генераторы - 00:17:42 📑
📹 Генераторы листьев - 00:11:43 📑
📹 Материалы - 00:16:29 📑
📹 Импорт и экспорт - 00:03:40 📑
2 уровень
Substance 3D Designer
0 уровень
Основы работы
| Александр Поспелов
📹 Интерфейс, навигация, принцип работы - 00:17:16
📹 Соединение нод - 00:09:26
📹 Изучение базовых паттернов и эффектов - 00:18:14
📹 Cоздания своего тайла | Практика - 00:08:12
1 уровень
Изучение нод и эффектов
| Александр Поспелов/Андрей Фролов
Домашнее задание - 📑
📹 Tile sampler. Pattern - 00:18:39
📹 Tile sampler. Size - 00:19:57
📹 Tile sampler. Position, Rotation - 00:17:05
📹 Tile sampler. Color - 00:18:49
📹 Tile sampler. Домашнее задание - 00:29:05 📑
📹 Изучаем ноды - 00:16:30 📑
📹 Работа с цветом - 00:11:18
📹 Ноды Flood Fill - 00:19:37
📹 Примеры использования Flood Fill - 00:14:22
📹 Создание камней - 00:22:46
📹 Нода Distance - 00:29:30 📑
2 уровень
Создание материалов
| Павел Иноземцев
Каменистый грунт
📹 Каменистый грунт. Часть 1 - 00:48:50
📹 Каменистый грунт. Часть 2 - 00:35:29
📹 Каменистый грунт. Часть 3 - 00:44:59
Замшелый камень
📹 Замшелый камень. Часть 1 - 01:00:57
📹 Замшелый камень. Часть 2 - 00:34:11
Повреждённая плитка
📹 Повреждённая плитка. Часть 1 - 00:50:37
📹 Повреждённая плитка. Часть 2 - 00:23:39
Деревянный пол
📹 Деревянный пол. Часть 1 - 01:04:28
📹 Деревянный пол. Часть 2 - 00:54:17
Средневековая мостовая
📹 Средневековая мостовая. Часть 1 - 00:55:18
📹 Средневековая мостовая. Часть 2 - 01:02:24
📹 Средневековая мостовая. Часть 3 - 00:32:36
Sci-fi панели
📹 Sci-fi панели. Часть 1 - 00:50:12
📹 Sci-fi панели. Часть 2 - 01:31:35
📹 Sci-fi панели. Часть 3 - 00:37:50
📹 Домашнее задание - 📑
Substance 3D Sampler
0 уровень
Основы Substance 3D Sampler
| Радмир Аминев
📹 Знакомство с интерфейсом - 00:02:14
📹 Навигация - 00:06:30
📹 Работа с вьюпортами - 00:13:43
1 уровень
Substance 3D Sampler
| Радмир Аминев
📹 Готовые ассеты - 00:16:08
📹 Простые фильтры - 00:16:13
📹 Генераторы поверхностей - 00:24:20
📹 Кирпичная кладка - 00:10:16
📹 Текстиль - 00:15:31
📹 Паттерны - 00:15:17
📹 Вышивка - 00:11:03
📹 Создание швов - 00:05:15
📹 Scan - 00:13:32
Нейросети
0 уровень
Работа с текстурами
| Александр Поспелов
📹 Текстуры в Stable Diffusion - 00:43:10
📹 Создание бесшовной текстуры - 00:11:27
Узнать больше о Клубном формате обучения и получить доступ к урокам в Клубе 3д-моделлеров Happy3D можно...
на этой странице
Made on
Tilda